19.12.2016 в 20:50
Optimum Nutrition – американский бренд спортивного питания

Optimum Nutrition – дочерняя корпорация огромного производителя сыров и продуктов Glanbia. В настоящее время бренд известен под двумя популярными марками: Optimum Nutrition и American Body Building. Ассортимент состоит из всевозможных добавок и спортпита на любой вкус и кошелек.

За счет хороших партнерских отношений с известными дистрибьюторскими компаниями, товар успешно реализуется не только на территории Америки и Европы, но и всего мира. Сегодня вся линейка пользуется немалым спросом благодаря безупречному качеству продукции и хорошей маркетинговой политике. Статистика 2014 года гласит, что товары от Optimum Nutrition были самыми востребованными среди культуристов.

История создания бренда

В далеком 1986 году родные братья Тони и Майкл основали фирму и спустя время дали ей название Optimum Nutrition. Изначально компанию именовали как «Поставщики здоровья Костелло». Рекорды продаж бьет 100%-вый сывороточный протеин - Whey Gold Standard. Его успешно покупают бодибилдеры по всему миру.

В 2008 году бренд объединился с крупной корпорацией Glanbia, но при этом сохранил свое право на автономию. Спустя три года к ним присоединилась и торговая марка BSN, что была в тройке лидеров среди брендов спортивного питания на территории Российской Федерации.

В настоящее время производитель предоставляет своим потребителям многочисленные сертификаты качества на используемое сырье и готовую продукцию. Вместе с этим товар подается проверкам внутренних лабораторий и независимым центрам.

Производитель создал и внедрил программу для предотвращения физического, химического и микробиологического загрязнения. Также происходит плановый контроль всего товара перед его отправкой на склад.

Секрет успеха продукции

Основное преимущество популярного бренда в его огромнейшем ассортименте: даже в 90-х годах он был намного обширнее, нежели у конкурентов. Касательно соотношения цены и качества компании Optimum Nutrition, то эти два термина действительно соответствуют друг другу.


 

       




Комментарии: (0)


Оставить свой комментарий




Читайте также

В настоящее время изготовители спортивного питания – это множество проверенных отечественных и заграничных брендов. Заблудится в этом разнообразии порой очень легко, особенно если ты новичок и в тренажерку начал ходить совсем недавно. Что ж, давайте постараемся сегодня составить рейтинг самых популярных заграничных производителей.

Неудивительно, что каждый бренд рекламирует свою продукцию, как недорогой, но в тоже время высококачественный товар. Проверить первую позицию можно путем сравнения, но вот качество могут проанализировать лишь специализированные лаборатории. Этот процесс – удовольствие не из дешевых, поэтому потребителю остается лишь поверить на слово. 


Перед тем как начать рассказывать о российских брендах спортивного питания, их истории и состоянии на 2017 год, я бы хотел сказать, что их стало настолько много, что описывать их все не имеет смысл, ведь большая часть из них умрет совсем скоро. Нашей стране не нужно 100 похожих компаний, выпускающих 100 похожих протеинов. Если ты читаешь эту статью и подумываешь открыть свою компанию по производству спортивного питания, то подойди к окну, встань на подоконник, открой окно и прыгни.

В кризис 2014 года всем кому не лень пришла в голову идея сделать свой бренд спортивного питания, первым новичком стал PureProtein, потом появились Genetic Lab,  Geon, Cybermass, Prime Kraft, Dominant, RPS Nutrition и другие.

В этой статье я бы хотел рассказать о состоянии на данный момент этих компаний и их закулисной истории.

Ну, поехали!

1) Pure Protein

Pure Protein  в свое время был самым популярным российским брендом спортивного питания.  На рынке был практически монополистом, месячный оборот в пиковый период даже переваливал за 150 мл руб, когда как весь рынок спортивного питания имеет оборот в 1 млр руб.

Деньги в компании лились рекой, в какой-то момент из-за перегрузки, компания перестала отгружать мелкие заказы. В Москве, Санкт-Петербурге и других города устраивались просто грандеознейшие выставки, шоу, на танцполе танцевали полуголые девицы, продукция мешками кидалась в жадную до халявы толпу. Пьюр вписывался практически во все соревнования и являлся на них главным спонсором. Снимались довольно крутые вирусные рекламные ролики.

Разумеется, рост продаж продукции пюра, мозолил глаза другом монополисту на рынке спортивного питания, а именно Завьялову. Это человек, который ввозит в нашу страну такие бренды гиганты как Optimum Nutrition, BSN, Syntrax и др. В период кризиса 2014 года его продажи просели, из-за резко подскочившего курса рубля, когда как Пьюр быстрыми темпами набирал обороты своим супер бюджетным протеином за 900 руб.


На протяжении длительного времени наши спортсмены вынуждены были покупать дорогостоящие продукты спортивного питания зарубежного происхождения, так как другие достать было практически невозможно. Безусловно, и отечественная продукция оттого стоила баснословных денег.

Сегодня такой проблемы не существует, так как существует множество производителей, ассортимент товаров их спортивного питания приятно радует взор многочисленных культуристов. 


Бренды спортивного питания, которые участвуют на выставке в 2016 году. Главные спонсоры.



Для пользователей

Вы успешно добавили товар в корзину!


Продолжить покупки
Перейти в корзину